Сен
16
2012

Маркетинг говорит: поместите товар в центр внимания во время праздника!

 

На Бородинском поле 2 сентября 2012 года прошли торжественные мероприятия, приуроченные к 200-летию исторической битвы Отечественной войны 1812 года. Участие в реконструкции легендарного сражения приняли несколько тысяч человек:  свыше 2000 пеших солдат, 400 артиллеристов, 300 кавалеристов, 30 единиц артиллерийских орудий. Эта реконструкция, пожалуй, является кульминационным событием в праздновании юбилея, но не завершающим.

В Москве и других города России проводятся разнообразные праздничные мероприятия, которые привлекают внимание населения к Бородинскому сражению и  воинской славе нашего народа.

Для некоторых школьников посещение Музея-панорамы Бородинской Битвы, расположенного на Кутузовском проспекте недалеко от Парка Победы, стало своим маленьким праздником  и отвлечением от учебных занятий. С начала сентября возле Музея можно встретить множество людей: школьников с учителями, гостей столицы (китайцы, корейцы преимущественно), различные делегации, просто прогуливающихся местных жителей.

Достаточно очевидно, что маркетологи/пиарщики страховой компании «Благовест» решили воспользоваться этим общественным интересом к 200-летию Бородинского сражения, реализовав простой, «бесплатный» и эффективный приём продвижения своего товара /бренда. Они поместили свой товар (а точнее свои автомобили с нанесенной на них рекламой) в центр внимания в период проведения череды торжественных мероприятий.

Пять таких автомобилей было припарковано в один ряд, как минимум,  с 10 – 15 сентября прямо напротив Музея-панорамы Бородинской Битвы на Кутузовском проспекте, что трудно было не заметить прохожим — смотрите фотографии.

Трудно оценить количество людей, обративших внимание на «рекламу» страховой компании «Благовест». Я убежден, что число запросов с упоминанием этой компании в поисковых системах (например, яндекс), а также посещаемость их корпоративного сайта увеличились. Это может свидетельствовать об эффективности такого простого PR-приема.

Пример маркетологов «Благовест» может взять на вооружение любая организация с ограниченным рекламным бюджетом, но креативным подходом к решению поставленных маркетинговых задач.

г. Москва, 16.09.2012 год

Автор: Черданцев Вадим

Фото: с мобильного телефона Черданцева Вадима:))

 

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для того, чтобы оставить комментарий.